Skip to main content
  • Follow us:
  • russian
  • spain
  • english
Spain, Torrevieja
C. Ramon Gallud, 39, 3°-А
EDIFICIO "GRAN VIA"

See on map

Law offices in Spain - CILL Abogados!

+ (34) 657 345 633

+ (34) 699 206 247

We speak Russian,
Spanish and English

About our company

CILL Abogados – this Russian -Spanish law firm , which includes both Russian lawyers , confirmed his law degree in Spain and Spanish qualified lawyers who have more than 30 years of legal practice.

 

CILL Abogados – is primarily a team of professionals. All of our employees – qualified lawyers and economists , consisting of relevant professional colleges and having extensive practice in various areas of law.

 

CILL Abogados Law Office specializes in civil , commercial and administrative law , the law of Immigration and real estate issues . One of the main focuses of our office is to provide legal services to foreign investors ( individuals and legal entities ) , as well as foreign nationals (residents and non-residents ) living in Spain or who wish to buy property in this country.

 

CILL Abogados – is a modern and dynamic law firm . Our task – to provide professional legal services , financial, tax and commercial character, that may be required to our customer. We represent our clients in Spain, we are of their case before the administrative and tax authorities in Spain , we ensure the reliability and safety of our clients’ investments.

 

Our offices are located in Alicante, as well as in the town of Torrevieja, one of the most dynamic tourist cities of the Mediterranean coast of Spain.
 

   POPULAR NEWS, ARTICLES, RECOMMENDATIONS!

Перейти к основному содержанию
  • Подписывайтесь:
  • Русский
  • Испанский
  • Английский
Испания, Торревьеха
C. Caballero de Rodas, 43/45, 3º- A

Посмотреть на карте

Адвокатское бюро в Испании - CILL Abogados!

w. + (34) 657 345 633

+ (34) 966 709 553

Мы разговариваем на Русском,
Испанском и Английском языках

О нас

CILL Abogados — это русско-испанское адвокатское бюро, в состав которого входят как русские адвокаты, подтвердившие свою юридическую степень в Испании, так и испанские дипломированные адвокаты, обладающие более чем 30-летней юридической практикой.

 

CILL Abogados — это прежде всего коллектив профессионалов. Все наши сотрудники — дипломированные юристы и экономисты, состоящие в соответствующих профессиональных коллегиях и обладающие обширной практикой в различных отраслях права.

 

Адвокатское бюро CILL Abogados специализируется на гражданском, коммерческом, административном праве, праве по делам иностранцев и по вопросам недвижимости. Одним из главных направлений нашего бюро является оказание юридических услуг иностранным инвесторам (физическим и юридическим лицам), а также иностранным гражданам (резидентам и нерезидентам), проживающим в Испании или желающим приобрести недвижимость в этой стране. Мы представляем интересы наших клиентов в Испании, гарантируя надежность и сохранность их инвестиций.

 

CILL Abogados — это современное и динамичное адвокатское бюро, во главе которого стоят ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, НАДЕЖНОСТЬ и ЭФФЕКТИВНОСТЬ, с основной задачей — квалифицированное обслуживание клиентов в различных отраслях права.

 

Наши офисы расположены в Аликанте, а также в городе Торревьеха, одном из наиболее динамичных и туристических городов средиземноморского побережья Испании.
 

   Популярные: новости, статьи, рекомендации!

Документация, необходимая для запроса NIE в консульстве​

Документация, необходимая для за...

Стандартная форма-заявлен​ие EX-15О  (оригинал и одна копия), заполненная и подписанная заявителем или его представителем. Форму желательно ...

Подробнее

(NIE) Идентификационный номер иностранца в Испании

(NIE) Идентификационный номер ин...

NIE — Número de Identidad de Extranjero — это личный, уникальный номер, который присваивается с целью ...

Подробнее